Jaguar Land Rover встал на стророну чистого электричества

По словам Зибарта, на сегодняшний день основным недостатком силовых установок с водородными топливными элементами является низкий КПД — около 30% — в то время как в электромобилях этот показатель составляет 70%. Повысить КПД «водородных» двигателей можно, но подобные изыскания будут стоить очень дорого и в нынешних условиях вероятнее всего не окупятся по причине отсутствия инфраструктуры.


Читайте новый выпуск журнала «AUTO.RIA на выходных»


Исчезающе малое количество водородных заправок — это вторая проблема, препятствующая развитию технологий и спроса на них же. Кроме того, производство истого водорода по-прежнему является весьма затратным и в промышленных масштабах вряд ли возможно. А электроэнергия — вот она, в каждом проводе.

Взвесив все «за» и «против», в Jaguar Land Rover решили не ждать технологического прорыва и тем более не инвестировать в него, а сосредоточиться на рабте над электромобилями с традиционными аккумуляторными батареями.

Материал от:


Автоновости

This entry was posted in Автоновости and tagged , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.